Почемупринято обращаться с вопросами изготовления
элементов графического дизайна в рекламные агентства или типографии?
Графический дизайн тесно
связывает рекламу и изобразительное искусство. А полиграфия по определению это связь техники,
технологиии искусства. Обращаясь втипографию или рекламное агентство с
вопросами разработки элементов фирменного стиля,мы подразумеваем, что дизайнеры верстальщики
нам помогут. И это абсолютно верно. Дело в том, в процессе работы в типографии, через штатного
дизайнера проходит неимоверно большое количество различных графических
материалов. Фотографий, логотипов, схем, текстов, рисунков, чертежей. При этом
полиграфические дизайнеры имеют возможность оценивать и сравниватьто, в каком виде тот или иной элемент дизайна
выглядит изначально на мониторе и как будет в результате выглядеть в печатном
виде на той или иной продукции. Дизайнер
- полиграфист в какой то мере похож на опытного врача. Который, глядя на
пациента, может определить, что нужно делать, что бы больной перестал быть
больным. Так и дизайнеры в полиграфии могут разработать элементы графического
дизайна таким образом, что эти элементы будут непосредственно выполнять свои
функции. Ну а основные задачи,донести
идею и … продать.
Приходите, будем помогать
вам в этом нелегком деле.