Техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Боинг-737, которая произошла 14.09.2008 в районе г.Перми, завершила анализ метеообеспечения полета.
Выполнена проверка предполетной метеорологической подготовки экипажа перед вылетом из базового аэропорта Шереметьево.
Кроме того, проведен анализ работы служб управления воздушным движением, радиосветотехнического и аэродромного обеспечения полета самолета при заходе на посадку в аэропорт Большое Савино.
На основании анализа средств объективного контроля и состояния авиационной техники на месте авиационного происшествия представлены данные для решения задач моделирования с участием экспертов 3-х государств (США, Франции и России).
Группа независимых экспертов по летной эксплуатации самолета ознакомлена со всеми необходимыми сведениями и приступила к анализу и подготовке независимой оценки выполнения полета. В состав группы входят летчики-испытатели ЛИИ им. Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета.
Завершены работы по изучению эксплуатационно-технической документации самолета. В результате было установлено, что в соответствии с Директивой летной годности № АД 2002-20-07R1 Федеральной авиационной администрации США на данном самолете (бортовой номер VP-BKO) в 2005 году, в рамках программы по совершенствованию системы управления рулем направления был установлен новый основной силовой агрегат. Фактическое выполнение указанной доработки подтверждено экспертами технической комиссии на основании данных, полученных в результате анализа сохранившихся фрагментов воздушного судна и его систем на месте катастрофы.
Законы мерфи
ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ: мозги ваших партнеров перегреются именно в момент обсуждения вашей сделки.
СЛЕДСТВИЕ: всегда имейте под рукой рекламные проспекты и фирменные подарки, чтобы партнер мог подумать, когда остынет.