Победа - стимул к самосовершенствованию
Компания Эллипс работает на рынке рекламной полиграфии уже 11 лет и сейчас представляет собой крупное предприятие с собственным парком печатных машин и дизайнерским бюро. В числе наших клиентов — строительные корпорации, банки, элитные кафе, издательства, радиостанции. Мы печатаем двухсторонние наклейки, этикетки для товаров, лотерейные билеты со скретч-панелями — изделия, в изготовлении которых задействуется множество современных технологий. Очень приятно сознавать, что наша продукция помогает клиентам в их деятельности. Она способна удивить, заинтересовать, привлечь. Почему нас ценят клиенты? Скорее всего, потому, что для нас слово «профессионализм» - это не просто расхожее понятие. Профессионализм определяется не только тем, насколько быстро и качественно типография выполнит заказ. Да, разумеется, это очень важно, но сейчас все чаще приносят нестандартные макеты, выбирают самые «сложные» дизайнерские бумаги. Порой именно мы становимся «первопроходцами». В этом случае требуется особый подход к работе с клиентом. Мы активно включаемся в диалог, даем советы, рассказываем и на конкретных примерах показываем, как будет выглядеть готовое изделие, как можно при этом минимизировать затраты.
Что касается квартальника, занявшего в своей номинации первое место, то это наш фирменный календарь, отпечатанный шелкографией и цифровым способом, с матовой ламинацией. Отделка — выборочное лакирование и глиттерный лак.
Он был подготовлен для подарков клиентам и раздаче на выставке. Говоря откровенно, победа на конкурсе была для нас неожиданной, ведь специально мы не готовились и отправили экземпляры, казалось бы, самых обычных работ.
Получается, едва ли не каждый наш календарь достоин победы на конкурсе — надеемся, что так и есть! Наше ноу-хау в производстве квартальных календарей — комбинирование разных видов печати: цифровая печать и глянцевая ламинация в «шапке», а на подложке — шелкография. Если запечатывать подложку «цифрой», то с течением времени она начнет сворачиваться, и к концу года календарь потеряет вид. Наша технология позволяет этого избежать.
Диалог с клиентом и наши советы обеспечили нам победу на общероссийском конкурсе Orgtime*. Наш календарь, занявший третье место в номинации «Лучший квартальный календарь с применением цифровой печати» - пример плодотворной работы с клиентом. Сотрудничество с телекоммуникационной компанией началось с печати по готовым макетам.
Мы давали советы по поводу дизайна, вместе искали интересные решения, нестандартные образы. И все это не зря: в оформлении изданий определенно был прогресс. В прошлом году, когда мы делали календарь этой же компании, был выбран сюжет в стиле ретро. Использовали типовые материалы, но выгодно преподнесли это решение, добавив серебрянную краску — календарь пользовался необычайным успехом.
В этом году заказчик полностью доверился нашему вкусу. Для оформления постера квартальника снова использовали изображение в стиле ретро и модерн, только теперь были подобраны яркие, насыщенные цвета. Дизайнерская сетка в бежево-голубых тонах гармонично дополнила календарь. А дальше уже следовало полиграфическое воплощение.
Обычно при серийном производстве квартальников выполняется один вид печати: или офсетная, или цифровая. Мы же используем не одну, а четыре-пять технологий! Говоря об основных способах отделки, назовем глянцевую и матовую ламинацию, выборочное лакирование. Глиттерные лаки еще не стали достаточно популярны — в наших собственных изделиях мы используем их, но массовую такую отделку пока не заказывают. Начиная работу с клиентом, мы рассказываем о том, какими способами можно отпечатать календарь, какие виды отделки можно выбрать, какие технологии задействовать. Удобная таблица с ценами на каждый вид работы помогает определиться с конечной стоимостью заказа. Мы разработали ряд предложений, которые превращают типовой календарь в элитный подарок. Однако цена по сравнению с типовым календарем особо не возрастает, поскольку производство максимально проработано и выверено. Впечатления о конкурсе остались самые лучшие. Ведь высокая оценка коллег, подкрепленная дипломами, важна так же, как отзывы клиентов. Нам понравились и работы других участников, в частности, индивидуально разработанные блоки с оригинальным, стильным оформлением. Видно, что типографии стремятся разнообразить свою продукцию, используя современные возможности оборудования и технологии, осознают важность дизайнерской идей. Победа на конкурсе не отменяет необходимости совершенствоваться дальше — в мире полиграфии нельзя стоять на месте. Сейчас, когда четвертый квартал позади, мы готовы к экспериментам, например, печати на нестандартных материалах: стекле, дереве, металле...
Направлений развития у нас намечено достаточно: цифровая оперативная печать, шелкография, традиционный, но незаменимый офсет, УФ-лакирование, бизнес-сувениры... У нас, как уже говорилось, есть собственное дизайн-бюро, поэтому мы не только работаем по макетам заказчика, но и предлагаем собственные интересные идеи. Чтобы самые требовательные заказчики остались довольны, приходится потрудиться. Обычно мы предлагаем 3-4 варианта дизайна, разнообразных по стилю и техническому воплощению. Подготовленные нами макеты при печати не преподносят никаких нежелательных сюрпризов. Проблема в том, что очень многие дизайнеры, даже талантливые, н всегда хорошо разбираются в технологии и порой приносят макеты, которые выглядят красиво только на экране. А при печати появляется множество проблем. Но мы умеем воплощать задумки, не испортив их – поэтому дизайнерские бюро, рекламные агенства обращаются к нам, уверенные в нашем профессионализме.
|