Оригинальное название придумал Клиент. Наша дизайн-студия предложила своеобразное начертание логотипа, напоминающее брюки ковбоя и кокетливые завитки одновременно. Затем представили окружение ковбоя: прерии, лошади, погони за золотом и приключениями. Выбрали из всего разнообразия предметов самые экзотические для норильчан. Далее последовала долгая творческая работа для представления логотипа единым целым. Получился узнаваемый стиль и яркий, жизнеутверждающий логотип.
Клиент заказал в этом стиле рекламно-представительскую продукцию. Дизайнер выбрала для каждого вида продукции наиболее выгодное по цветовому решению и по стоимости изготовления воплощение логотипа. Была подобрана бумага, которая не только подчеркивала стиль заведения, но и позволяла сэкономить на краске.
Грамотно подготовленные оригинал-макеты были переданы в цеха нашей типографии и успешно воплощены. На фото результат работы.
Компания Белла Чика успешно ведет бизнес, ипользуя полиграфическую и сувенирную продукцию, изготовленную полиграфической компанией ЭЛЛИПС.