495 / 748-5241

499 / 198-7515

         
Расчеты on-line
УФ лакировка
Скретч слой
Печать буклетов, флаеров
Печать бланков, водяных знаков
Печать на конвертах
Печать листовок, лифлетов
Печать плакатов, афиш
Печать приглашений, открыток
Печать стикеров
Печать этикеток
Изготовление блокнотов
Изготовление дипломов, фото-меню
Изготовление наклеек
Бирки ювелирные
Бирдекели, подставки под кружку
Ярлыки для одежды
Прайс-лист
Визитки пластиковые
Визитки шелкография
Печать визиток
Печать визиток цифровая
Календарь квартальный
Календарь настольный
Календарь настенный
Календарь карманный
Изготовление папок
Изготовление упаковки
Коробка под вино
Фирменные пакеты
Производство бумажных пакетов
Календарь Антикризисный
Печать брошюр и каталогов
Бирдекели, костеры, подставки под кружку
Прайс-лист услуг
Графический дизайн
Фирменный стиль
Нанесение логотипа
Шелкография
Офсетная печать
Цифровая печать
Вырубка

495 /748-5241

499 /198-7515

Rambler's Top100

Победа - стимул к самосовершенствованию

квартальные календари - победители конкурса Оргтайм2007Компания Эллипс работает на рынке рекламной полиграфии уже 11 лет и сейчас представляет собой крупное предприятие с собственным парком печатных машин и дизайнерским бюро. В числе наших клиентов — строительные корпорации, банки, элитные кафе, издательства, радиостанции. Мы печатаем двухсторонние наклейки, этикетки для товаров, лотерейные билеты со скретч-панелями — изделия, в изготовлении которых задействуется множество современных технологий. Очень приятно сознавать, что наша продукция помогает клиентам в их деятельности. Она способна удивить, заинтересовать, привлечь.
Почему нас ценят клиенты? Скорее всего, потому, что для нас слово «профессионализм» - это не просто расхожее понятие. Профессионализм определяется не только тем, насколько быстро и качественно типография выполнит заказ. Да, разумеется, это очень важно, но сейчас все чаще приносят нестандартные макеты, выбирают самые «сложные» дизайнерские бумаги. Порой именно мы становимся «первопроходцами». В этом случае требуется особый подход к работе с клиентом. Мы активно включаемся в диалог, даем советы, рассказываем и на конкретных примерах показываем, как будет выглядеть готовое изделие, как можно при этом минимизировать затраты.

Фирменный календарь Эллипс - 1-е место на конкурсе Оргтайм2007  Что касается квартальника, занявшего в своей номинации первое место, то это наш фирменный календарь, отпечатанный шелкографией и цифровым способом, с матовой ламинацией. Отделка — выборочное лакирование и глиттерный лак.

Он был подготовлен для подарков клиентам и раздаче на выставке. Говоря откровенно, победа на конкурсе была для нас неожиданной, ведь специально мы не готовились и отправили экземпляры, казалось бы, самых обычных работ.

Получается, едва ли не каждый наш календарь достоин победы на конкурсе — надеемся, что так и есть! Наше ноу-хау в производстве квартальных календарей — комбинирование разных видов печати: цифровая печать и глянцевая ламинация в «шапке», а на подложке — шелкография. Если запечатывать подложку «цифрой», то с течением времени она начнет сворачиваться, и к концу года календарь потеряет вид. Наша технология позволяет этого избежать.  

 

 

 

 

 

Фирменный календарь Нэтлайн - 3-е место в конкурсе Оргтайм2007Диалог с клиентом и наши советы обеспечили нам победу на общероссийском конкурсе Orgtime*. Наш календарь, занявший третье место в номинации «Лучший квартальный календарь с применением цифровой печати» - пример плодотворной работы с клиентом. Сотрудничество с телекоммуникационной компанией началось с печати по готовым макетам.

Мы давали советы по поводу дизайна, вместе искали интересные решения, нестандартные образы. И все это не зря: в оформлении изданий определенно был прогресс. В прошлом году, когда мы делали календарь этой же компании, был выбран сюжет в стиле ретро. Использовали типовые материалы, но выгодно преподнесли это решение, добавив серебрянную краску — календарь пользовался необычайным успехом.

В этом году заказчик полностью доверился нашему вкусу. Для оформления постера квартальника снова использовали изображение в стиле ретро и модерн, только теперь были подобраны яркие, насыщенные цвета. Дизайнерская сетка в бежево-голубых тонах гармонично дополнила календарь. А дальше уже следовало полиграфическое воплощение.  

 

 

 

Календарь настольный с глиттерным лакомОбычно при серийном производстве квартальников выполняется один вид печати: или офсетная, или цифровая. Мы же используем не одну, а четыре-пять технологий! Говоря об основных способах отделки, назовем глянцевую и матовую ламинацию, выборочное лакирование. Глиттерные лаки еще не стали достаточно популярны — в наших собственных изделиях мы используем их, но массовую такую отделку пока не заказывают. Начиная работу с клиентом, мы рассказываем о том, какими способами можно отпечатать календарь, какие виды отделки можно выбрать, какие технологии задействовать. Удобная таблица с ценами на каждый вид работы помогает определиться с конечной стоимостью заказа. Мы разработали ряд предложений, которые превращают типовой календарь в элитный подарок. Однако цена по сравнению с типовым календарем особо не возрастает, поскольку производство максимально проработано и выверено. Впечатления о конкурсе остались самые лучшие. Ведь высокая оценка коллег, подкрепленная дипломами, важна так же, как отзывы клиентов. Нам понравились и работы других участников, в частности, индивидуально разработанные блоки с оригинальным, стильным оформлением. Видно, что типографии стремятся разнообразить свою продукцию, используя современные возможности оборудования и технологии, осознают важность дизайнерской идей. Победа на конкурсе не отменяет необходимости совершенствоваться дальше — в мире полиграфии нельзя стоять на месте. Сейчас, когда четвертый квартал позади, мы готовы к экспериментам, например, печати на нестандартных материалах: стекле, дереве, металле... 

 Направлений развития у нас намечено достаточно: цифровая оперативная печать, шелкография, традиционный, но незаменимый офсет, УФ-лакирование, бизнес-сувениры... У нас, как уже говорилось, есть собственное дизайн-бюро, поэтому мы не только работаем по макетам заказчика, но и предлагаем собственные интересные идеи. Чтобы самые требовательные заказчики остались довольны, приходится потрудиться. Обычно мы предлагаем 3-4 варианта дизайна, разнообразных по стилю и техническому воплощению. Подготовленные нами макеты при печати не преподносят никаких нежелательных сюрпризов. Проблема в том, что очень многие дизайнеры, даже талантливые, н всегда хорошо разбираются в технологии и порой приносят макеты, которые выглядят красиво только на экране. А при печати появляется множество проблем. Но мы умеем воплощать задумки, не испортив их – поэтому дизайнерские бюро, рекламные агенства обращаются к нам, уверенные в нашем профессионализме.

заказать
бесплатные образцы
Поиск по сайту
новости
09.08.17 Новые статьи

В разделе статьи о полиграфии постоянно добавляются новые статьи в которых мы доступно  рассказываем о всех видах полиграфической продукции, выпускаемой нашей типографией.

15.05.17 Новая площадка для участка трафаретной печати.

Наконец то случилось!   В типографии Эллипс наконец то случилось долгожданное событие. Участок трафаретной печати и послепечатной  обработки переехал на новую площадку.

12.09.16 Первое Отраслевое Телевидение о компании Эллипс

На сайте PRINTNEWS.TV –  первого отраслевого телевидения для полиграфического бизнес-сообщества России, опубликована статья нашей компании о производстве необычных визиток..

архив новостей


Специальное
предложение
вид деятельности
Подписка на рассылку
e-mail:
AMCMS